Тюнинг. Выхлопная система автомобиля. - Продажа компрессоров, гидрораспределителей.

agregat-info@mail.ru
Напишите нам:
г. Дзержинский
ул. Угрешская, д. 20
Время работы:
понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00
Перейти к контенту

Главное меню:

Тюнинг. Выхлопная система автомобиля.

Основным вектором переоборудования автомобильной системы выхлопа является достижение минимального сопротивления на тракте отвода отработанных газов. Большую часть мощности двигатель затрачивает в коллекторе. При проведении тюнинга системы, ее заводское устройство меняют на модернизированный “паук”, который отличается не только порядком подвода газоотводящих труб, но и размерами их сечения, так называемыми “окнами”.

Все тюнинговые “пауки” разных размеров, с различными порядками расположения труб. Помимо этого, в конструкцию длинного “паука” входит специальная муфта, а короткий, вообще, отличается сложными геометрическими решениями. В большинстве случаев, установка “паука” эффективна на автомобилях, предназначенных для спорта, с мощными форсированными силовыми установками, в которых функционируют модернизированные распредвалы. Но и при обычном тюнинге, зачастую рекомендуется монтаж длинного “паука” (4-2-1), благодаря чему, наблюдается увеличение мощности (7%) и момента кручения ДВС.

Но этим этапом тюнинг выхлопной системы не ограничивается. Необходимо установить резонатор с низким сопротивлением и прямоточные трубы, являющиеся промежуточными между остальными компонентами и соединяющие их в единую конструкцию. Меняют и “гофры”, что смягчает работу системы при резких наборах скорости, правда, сроки их эксплуатации обычно уступают штатным.

Проведенные тесты позволили придти к выводу, что качество очистки цилиндра не зависит от длины трубы газоотвода, зато длинные трубы увеличивают время процесса, при котором осуществляется разряжение. Вывод один, чем труба короче, и чем больше ее сечение, тем меньший процент мощности она “заберет” у силового агрегата.

Следующий этап – монтаж тюнинговой “банки” на место штатного глушителя. Как правило, эти устройства универсальны, поэтому их можно устанавливать на любые модели автомобилей. Все устройства могут иметь конструктивные отличия, например, быть изготовленными из разных материалов (сталь, никель, нержавейка), и различные формы загибов патрубков: вниз, верх. К тому же, по своему усмотрению, автомобилист может установить спаренный прямоточный глушитель. Заметим, что одной заменой глушителя добиться увеличения мощности не получится, изменится только звук, производимый двигателем при работе, поэтому, для достижения ожидаемого эффекта, потребуется модернизировать систему полностью.

Стоимость компонентов и устройств тюнинговой выхлопной системы зависит от материала изготовления, и, конечно же, от репутации производителя, поэтому торопиться с выбором не стоит. Вообще, чтобы “брать” наверняка, можно приобрести титановую прямоточную систему, но цена на нее будет “заоблачной”. После модернизации выхлопной системы, мастера автотюнинга рекомендуют установить фильтр нулевого сопротивления и увеличенную заслонку дросселя, чтобы работа не оказалась незавершенной.
Назад к содержимому | Назад к главному меню