Турбированный двигатель и его особенности. - Продажа компрессоров, гидрораспределителей.

agregat-info@mail.ru
Напишите нам:
г. Дзержинский
ул. Угрешская, д. 20
Время работы:
понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00
Перейти к контенту

Главное меню:

Турбированный двигатель и его особенности.

Ежегодно растет число проданных автомобилей оборудованных турбированными бензиновыми или дизельными моторами. Помимо этого, появляется много компаний, занимающихся продажей комплектующих для апгрейда двигателей, и, впрочем, подобные фирмы лишь процветают. Однако, турбированный движок, как и прочие технические новшества, не лишен своих недостатков и достоинств.

Экскурс в историю.

Так уж сложилось, что первыми двигателями, в которых использовался турбонаддув были двигатели, установленные на истребителях времен ВОВ. Более широко данная функция стала применяться на автомобильных двигателях уже в мирное время. Примечательно, что первыми владельцами турбированных моторов стали грузовики. Лишь в конце 70-х после установки такого двигателя на болид «Формулы-1», его конструкцией серьезно заинтересовались производители легковых автомобилей. Но уже в начале ХХ века, большинство моторов автомобилей производства японских, европейских и американских автоконцернов стали вовсю оснащаться турбинами, выпускаемыми фирмой «Garrett».

Чем хорош турбонаддув?

Благодаря этому техническому новшеству, появляется реальная (до 10%) возможность повысить КПД двигателя, оставив при этом неизменным его рабочий объем. Отмечено, что динамические показатели в разы увеличены у машин оборудованных двигателем с турбиной. К дополнительному плюсу можно отнести тот факт, что высоко в горах и районах с низким содержанием кислорода, в отличие от обычных агрегатов, турбированные моторы практически не теряют свою мощность. Помимо этого, агрегат оборудованный турбиной еще и очень экономичен.

Есть и свои минусы.

Пожалуй, все отрицательные моменты в работе турбированного двигателя можно вычислить лишь при тщательном подходе в момент использования. Запустив такой мотор, для стабилизации его работы, следует определенный промежуток времени отдать работе двигателя на холостых оборотах. Также необходимо постоянное охлаждение нагревающейся в процессе работы турбине. Иначе, перегрев пагубно отразиться не только на турбине, но и самом агрегате. Достигается хорошее ее охлаждение путем постоянной проверки исправности воздушных фильтров. При слишком частой эксплуатации, потребуется и частая замена. Большинство турбированных двигателей имеют низкую динамическую силу при движении на низких скоростях. К тому же двигателю необходимо специальное, более дорогое масло.
Назад к содержимому | Назад к главному меню