Топливный вопрос. В чем причины несоответствия затрат горючего в современных автомобилях (предложенные и фактические). - Продажа компрессоров, гидрораспределителей.

agregat-info@mail.ru
Напишите нам:
г. Дзержинский
ул. Угрешская, д. 20
Время работы:
понедельник-пятница
с 10.00 до 18.00
Перейти к контенту

Главное меню:

Топливный вопрос. В чем причины несоответствия затрат горючего в современных автомобилях (предложенные и фактические).

Дело в том, что проблема заключена не в фактическом расходе горючего автомобилем, а в методике замера данного показателя, посему, не стоит делать поспешных выводов и подозревать производителей в предоставлении недостоверной технической информации. Она, в подавляющем большинстве случаев, четко соответствует настоящим “аппетитам” машины.

Множество недоразумений возникает по причине незнания автомобилистами того, что в эксплуатационную инструкцию занесены параметры расхода топлива после проведения нескольких, четко регламентированных тестирований, причем, работа эта комплексная.

Когда автомобиль функционирует в обычных условиях он подвергается дополнительным нагрузкам, которые не учитываются разработчиками, проводящими замеры на специализированном стенде, а упомянутые нагрузки влекут за собой обязательное увеличение топливных затрат.

Все производственные замеры расхода горючего подчинены единой директиве, в Европе, например, это: EU 80/1268//1268/EEC. Данная форма тестирования предполагает 3 стандартных варианта измерений. При движении машины в режиме города, вне него, и в смешанном цикле. Причем, тестируемая модель машины должна иметь наработанный пробег 3 тыс. км, минимум.

При том, что автомобилем управляет не робот, замеры все же производятся не в реальных условиях, а на стенде барабанного типа. Дальше начинается чистая математика, без всяких сносок на “человеческий” фактор.

При определенной скорости, и в течение строго отведенного отрезка времени, автомобиль, начиная со старта, производит несколько разгонов и торможений, вплоть до полного прекращения вращения колес. Затем проводится замер расхода ГСМ и выносится вердикт об их затратах в условиях города. Далее, опять же с рассчитанной скоростью и временем, автомобиль эмулирует движение строго по прямой, при этом силовой агрегат должен работать стабильно и ровно – это расход горючего на трассе. Приблизительно, таким же образом рассчитываются затраты топлива и в смешанном цикле движения, с некоторой разницей в заданных скорости и времени.

Все замеры производятся с высокой точностью и с использованием специального оборудования, поэтому воспроизвести их в обычных условиях эксплуатации, просто не представляется возможным. Но на разность полученных результатов могут влиять и побочные факторы. Марка шин и их давление, сорт и качество горючего, специфика других технических жидкостей. Не будем забывать и об упомянутом “человеческом” факторе, каждый из нас водит автомобиль в индивидуальной манере, хотим мы этого или нет. Отсюда и расхождения в растратах горючего автомобилем.
Назад к содержимому | Назад к главному меню